Рефрейминг позволяет изменить точку зрения собеседника и принять нужное для вас решение.
Самое главное, чтоб у вашего партнера сказанное вами не вызывало противоречий. Кратко, заменить в предложении заранее слова которые могут вызвать у собеседника отказ от принятия нужного вам решения. Пример: У нас есть дорогая но хорошая вещь, или у нас есть хорошая вещь за адекватную цену. Из этого следует, что хорошая вещь не может стоить дешево.
2
Рефрейминг, убеждение в обход сознания.
Автор
Fantomass
, 11 апр 2014 12:37
В теме одно сообщение
#1
Отправлено 11 Апрель 2014 - 12:37
#2
Отправлено 27 Апрель 2014 - 11:56
Изменение точки зрения собеседника с целью убедить его что-то купить, начинается не с предложения, а с вопросов, при чем вопросы собеседнику задаются такие, чтобы расположить его к себе и вызвать доверие.Это называется ступени доверия.Постепенно поднимаясь по этим ступеням, вы определяете, когда надо делать предложение.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных