Как Эшли Джадд царствовала в триллерах того времени, так и Мэг Райан подобно ей ( хотя это сугубо мое впечатление) заняла подобную нишу, но в другом жанре - женских мелодрам (мужчинами часто брезгливо именуемые "сопливые"). "Неспящие в Сиэтле" ярчайший представитель.
Кино это снято по довольно стандартным (проверенным временем) лекалам стареньких добрых и от этого добротных представителей жанра американской мелодрамы, то бишь с трепетом наивных (зачастую женских) сердец и хэппи эндом. Примечательно, что впервые так ярко был применен эффект создания фильма фильмом( даже пожалела, что до не был просмотрен "Незабываемый роман" (1957), так как героями был безжалостно рассказан весь сюжет, а интереса посмотреть эту мелодраму с Кэри Грантом картина определенно подбавила).
Вот и настроение было подходящее, и сам фильм вроде как милый, нежный, романтичный и забавный ( то, чего хотелось), а вот на выходе впечатления вышли довольно смазанными, несколько пресными. Мне кажется, что возможно из-за того сложились такие впечатления ( да не будет это посчитано за жесткий спойлер) герои Тома и Мэг за фильм от силы вместе в кадре минут так этак пять, и вот не почувствовала я этой неуловимой химии любви между героями, которая заставила бы поверить в реальность рассказанной истории, хотя почему бы такой истории и не случиться, порой так хочется чуть больше романтики, чем может быть на самом деле.
1
Неспящие в Сиэтле
Автор
ulchik7777
, 23 апр 2014 16:31
В этой теме нет ответов
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных