Включая этот фильм, и не подозревала, что сюжет мне оказывается уже знаком, так как до был просмотрен ремейк с Харисоном Фордом (да и вообще, может таковой сюжет и был оригинален в 50-х, к нашему же времени уже порядком стал подзамусолен). Естественно оригинал гораздо лучше, даже беря в расчет год выхода: пусть говорят, что на глазах Одри весь фильм не удержишь, хочу заявить противоположное - удержишь:) Одри милашка, но не только в этом дело. Именно с этой картины начались ее тесные отношения с известным модельером Юбером де Живанши и именно с этой картины молодая актриса становится иконой стиля (Оскар за костюмы, кстати говоря). Очень она утонченная и изысканная, она не секс-символ, естественно, слишком вульгарный титул, она как... фея (сложно подобрать что-то более конкретное:)) Искренность и непосредственность актрисы, лучистый глубокий взгляд красивых глаз, выразительная - без излишней вычурности - мимика, удивительные пластика и грация органично вписываются в облик Сабрины. Вот поэтому на ней фильм и держится.
Богарт мне не понравился. С Одри на съемочной площадке они не поладили, может и из-за этого какого-то особого притяжения между ними я не почувствовала. Мне он показался неискренним и уж определенно выглядел не по годам старым для Одри.
Этот фильм создан в первую очередь для романтиков, для тех, кто верит в подобные сказки с пресловутым хэппи-эндом, а черно-белое очарование старого Голливуда и юной Одри Хепберн делают этот фильм еще более интересным и притягательным.
1
Сабрина
Автор
ulchik7777
, 23 апр 2014 16:33
В этой теме нет ответов
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных