Перейти к содержимому


Я ищу
в возрасте от до
Страна\Город


Войти на сайт знакомств через: ВКонтакте Одноклассники mail

Жена пилит по любому поводу. Помогите её понять.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Gudvin_89

Gudvin_89

    Незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 1 спасибо

Отправлено 08 Май 2014 - 14:15

Встречались мы несколько лет, вот уже два года как состоим в официальном браке. Я по образованию бухгалтер, но работаю в сфере строительства. До ЗАГСа жили душа в душу, но после свадьбы её вроде подменили, прихожу с работы уставший, она меня как назло тянет то погулять, то за покупками, то ещё куда-то. Пришел с запахом, это вообще катастрофа, даже на выходных, хочется отдохнуть, поспать наконец и всё равно будит и говорит мол, что я ничего не делаю. Я её люблю, она у меня красивая, добрая и умная, но самое что у неё было два года назад прекрасное, характер, куда то пропал.
Кто что посоветует? Буду очень рад любому совету.

Спасибо от 1 Пользователь:
admin

#2 bibisara

bibisara

    Гуру в отношениях!

  • Модераторы
  • 439 сообщений
  • 19 спасибо

Отправлено 08 Май 2014 - 16:49

А жена ваша работает? Женщине всегда нужно внимание и поддержка, участие в ее делах и сочувствие. Попробуйте с ней договорится, когда будете отдыхать, когда своими делами заниматься, а когда и жену выводить на прогулку

#3 Алла Н.

Алла Н.

    Гуру в отношениях!

  • Модераторы
  • 1 434 сообщений
  • 56 спасибо

Отправлено 08 Май 2014 - 17:16

Просмотр сообщенияGudvin_89 (08 Май 2014 - 14:15) писал: