Перейти к содержимому


Я ищу
в возрасте от до
Страна\Город


Войти на сайт знакомств через: ВКонтакте Одноклассники mail

Неженка и извращенец-возможны ли отношения?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 yulya

yulya

    Незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 0 спасибо

Отправлено 15 Июнь 2014 - 20:15

Я являюсь очень тонкой натурой. В сексе могу пойти на многое, но это не значит, что все проделанные со мной вещи мне нравятся. Мужчина, который рядом со мной, очень мне нравится. Но у него такиии-иии-е наклонности! Мама не горюй!
Я очень изящная. У меня маленький рост. Такая вот Дюймовочка. Он - сильный, мужественный, высокий. Одним словом, великан :friends: Некоторые вещи, которые мы проделываем в постели, мягко говоря, доставляют мне дискомфорт, бывает и больно.
Я понимаю, что не смогу его изменить, но и в себе я не смогу ничего поменять, так как я не являюсь любительницей физической боли. Какой выход в этой ситуации? Просто расстаться? Или есть все таки некая альтернатива?

#2 Descartes

Descartes

    давай разрушим потолок и будем видеть бездну звёзд

  • Модераторы
  • 2 110 сообщений
  • 45 спасибо
  • ГородМосква

Отправлено 16 Июль 2014 - 18:49

Боюсь, что как в "50 оттенках серого" не бывает. Или кому-то из вас терпеть, или терпеть по очереди, или расстаться

#3 tiger74

tiger74

    любовь это магнит который делает нас живыми тоесть подвижными

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • 8 спасибо
  • Городукраина донецкая обл краматорск

Отправлено 16 Июль 2014 - 18:58