Перейти к содержимому


Я ищу
в возрасте от до
Страна\Город


Войти на сайт знакомств через: ВКонтакте Одноклассники mail

Мне 25 Лет А Опыта В Сексе Нет((


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Настенька

Настенька

    Гуру в отношениях!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • 1 спасибо

Отправлено 24 Апрель 2013 - 22:27

Дело в том что я девушка мне 25 лет и так затянулось дело что в мои годы я вот имею такое проблемы как начать половую жизнь..вообщем так вышло что я девочка скромная стеснительная и необщительная..поэтому у менятак и не получилось до сих пор состоять с каким нибудь парнем в отношениях.. :P

первый секс был в 19 лет но по большой глупости и это было чисто сунул высунул все порвал и все.. тоесть никакого опыта ничего я не получила.. жалею чтотак сделала, но тем не менее я уже не девственница.. и потом я решила что следующий раз у меня будет только в отношениях..но так и не сложилось..отношений у меня не получилось состроить(( между тем комплексы по этой теме всеросли и росли.. секса хочется..но я жутко стесняюсь своей неопытности и разговаривала с парнями( правда по интернету) но все пишут что им бревно не нужно..и все сразу кинут меня после этого.. я боюсь показаться смешной.. я вообще ничего не умею и незнаю.. :P

и плюс что я скромная сама по себе..и короче я вошла вообще в тупик.. научите меня кто нибудь как мне быть вот в этой ситуации и что мне делать если у меня когда то случится секс, чтобы меня не бросили.. хотелось бы это узнать не по интернету а от реальных людей ..как быть то.. я боюсь вообще остаться старой девой так(( :P

#2 Олька

Олька

    Гуру в отношениях!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • 4 спасибо

Отправлено 24 Апрель 2013 - 22:28

Это вообще не шутка , все это? Это рассуждения взрослой 25 летней девушки или 15 летней? :P
Отсутствие опыта - не значит бревно, это никак не взаимосвязано.