Перейти к содержимому


Я ищу
в возрасте от до
Страна\Город


Войти на сайт знакомств через: ВКонтакте Одноклассники mail

как не отказывать себе во вкусностях и худеть)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 MarisaM

MarisaM

    Незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 1 спасибо

Отправлено 24 Апрель 2014 - 01:41

я большая сладкоежка и отказ от сладкого был бы для меня адом.. вообще я студентка, и времени свободного у меня было немало) поэтому у меня было по 7 тренировок в неделю. три раза в неделю ходила в тренажерный зал (кстати, никакого крутого зала не надо, чтобы был результат), занималась где-то по два, два с половиной часа, два раза на танцы, занятия были по часу, и два раза в бассейн, плавала тоже примерно по часу.. иногда под настроение еще и бегала) и кушала сладкое) эффект был, удалось скинуть за два месяца около 10 кг. а тренировки полюбила) а еще похудела сильно, когда много пешком ходила, где-то по 7 км в день быстрым шагом

Спасибо от 1 Пользователь:
admin

#2 sofito

sofito

    Гуру в отношениях!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 554 сообщений
  • 18 спасибо
  • ГородКиев

Отправлено 24 Апрель 2014 - 11:05

Попробуйте покупать сухофрукты, цукаты, орешки в шоколаде. Да, в принципе, есть можно все. Главное знать меру. Но если вы не можете остановиться пока не съедите весь торт - тогда лучше вообще отказаться от походов в кондитерку.

#3 MarisaM

MarisaM

    Незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 1 спасибо

Отправлено 24 Апрель 2014 - 11:29

Просмотр сообщенияsofito (24 Апрель 2014 - 11:05) писал:

Попробуйте покупать сухофрукты, цукаты, орешки в шоколаде. Да, в принципе, есть можно все. Главное знать меру. Но если вы не можете остановиться пока не съедите весь торт - тогда лучше вообще отказаться от походов в кондитерку.
нет, это понятно, что съедать по торту в день - перебор) просто если давать большую физическую нагрузку, то можно позволить себе сладенькое

#4 alexof

alexof