Перейти к содержимому


Я ищу
в возрасте от до
Страна\Город


Войти на сайт знакомств через: ВКонтакте Одноклассники mail

Помогите пожалуйста:(((


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Поликсения

Поликсения

    Незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 1 спасибо
  • ГородМагнитогорск

Отправлено 25 Май 2014 - 20:53

Всем доброго времени суток! Решила написать сюда, обратиться за помощью, сил уже нету никаких, и некому высказаться даже, может кто-то меня поймет.. В общем встречаемся с молодым человеком, вроде все хорошо мы с ним не ругаемся вообще т.к я совершенно спокойная да и он не конфликтный человек, не изменяет у нас доверие, правда у нас отношения на расстоянии т.к я учусь в другом городе и видимся только на выходных, но меня это не пугает т.к скоро университет заканчиваю.. Но проблема у нас совершенно в другом- это в сексе, я не знаю что со мной происходит, вроде бы все идеально но как дело доходит до секса меня переклинивает я замыкаюсь, начинаю стесняться, дело даже не в том что, я стесняюсь своего ела с этим все нормально, а проблема в том-что я не могу первая инициативу проявить, начинать его как-то соблазнять ему это нравится, а я привыкла что парень всегда первый должен проявить инициативу. Он судит по прошлым отношениям то что там девушка постоянно проявляла инициативу сама и после этих отношений от всего этого требует от меня. Я конечно понимаю что он парень и у них свои потребности и свои заморочки и вроде есть желание ему приятно сделать, но смущает тот факт что боюсь сделать что-либо не то, постоянно мысли в голове: а вдруг не понравится? а в друг он смеяться будет что у меня мало опыта и все это меня загоняет в угол... Разница в возраст не большая у нас ему 23 а мне 21 и на почве всего этого он постоянно пытается высказывать мне, что я еще ребенок, детский сад у меня в голове, я уже устала это слушать, но и понимаю что проблема только во мне и как-то из данного положения нужно выходить. Обращаюсь за помощью