Перейти к содержимому


Я ищу
в возрасте от до
Страна\Город


Войти на сайт знакомств через: ВКонтакте Одноклассники mail

Как заставить себя сказать: Я тебя люблю....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Юлия №1

Юлия №1

    Незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 1 спасибо

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 20:56

Доброго времени суток. Уже два года я встречаюсь с парнем, познакомились случайно в инете. Сначала просто встретились. После первой встречи я не думала, что мы будем встречаться, но через недельку он предложил встречаться. Я сказала: "Ну давай попробуем" :-) Эти слова он напоминает мне до сих пор)) Начали встречаться, спустя какое то время он уже признавался в любви. Я молчала. Да и чувств я никаких к нему не испытывала, просто мне с ним было хорошо, комфортно. Он не из тех, которые любят тусить по ночным клубам, что мне очень понравилось, поскольку я сама не любитель таких гулек. Мы больше проводили время на природе. Через месяц он познакомил меня с родителями. Вот так как-то встречались. За два года я уже окончательно к нему привыкла. Да, бывает немного соримся, но сразу миримся. Но вот слова любви сказать не могу... Не знаю почему... Травм душевных вроде никаких не было. Глупо, скажете вы. Я не буду спорить. Но каждый раз когда я хочу сказать что-то приятное ему - у меня как будто ком в горле... А он обижается, что я за 2 года даже ласкового слова не могу сказать. Я не говорю, но я очень переживаю когда у него что-то не так на работе, когда он болеет. Переживаю за родителей...За его бабушку, которая так напоминает мне о моей...такой же заботливой, уже слабенькой, но такой замечательной... За всех близких, но не выражаю это словами... Только глаза выдают - блестят и краснеют. Иногда, бывает пишу ему приятные смс... Спасибо, кто с пониманием отнесся к моему крику души...

#2 Pronya Prokopovna

Pronya Prokopovna

    Гуру в отношениях!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • 20 спасибо