Перейти к содержимому


Я ищу
в возрасте от до
Страна\Город


Войти на сайт знакомств через: ВКонтакте Одноклассники mail

Отношения с мужем во время беременности.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Dinvectiva

Dinvectiva

    Незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 1 спасибо

Отправлено 01 Май 2014 - 16:07

Во время беременности совершенно испортились отношения с мужем. После работы мне всегда хочется отдохнуть, поспать, а он психует из-за того, что ему теперь уделяется меньше внимания, чем раньше. Понимать мое положение (то, что теперь я больше устаю) он либо не хочет, либо не может. Постоянно ходит раздраженный, на все обижается и ко всему придирается. Что можно с этим поделать?

Спасибо от 1 Пользователь:
admin

#2 Eva

Eva

    Общительный

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • 4 спасибо

Отправлено 02 Май 2014 - 17:12

К сожалению, у меня самой нет опыта отношений с мужчиной во время беременности, но если верить психологам, то мужчины часто ведут себя как большие дети, особенно если это- молодой мужчина, и это- ваш первый ребенок. Он еще, возможно, не до конца понимает для чего это все нужно и зачем такие жертвы (в первую очередь то, что вы стали меньше уделять ему внимания). Возможно, даже подсознательно ревнует вас к будущему ребенку. Постарайтесь как то компенсировать ему недостаток внимания с вашей стороны, почаще говорите ему что любите его еще больше, чем раньше, что теперь у вас будет настоящая семья, что у него будет наследник и т.п. Поймите, что у мужчин нет врожденного инстинкта отцовства, его надо прививать.

Спасибо от 1 Пользователь:
admin

#3 Анастасия25

Анастасия25

    Каждому свое)

  • Модераторы
  • 1 808 сообщений
  • 45 спасибо
  • ГородГорловка

Отправлено 02 Май 2014 - 17:19

Просмотр сообщенияDinvectiva (01 Май 2014 - 16:07) писал: