Перейти к содержимому


Я ищу
в возрасте от до
Страна\Город


Войти на сайт знакомств через: ВКонтакте Одноклассники mail

Что делать, если ребенок подросткового возраста постоянно раздражается из-за установленных вами правил?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Foxy

Foxy

    ЗАмужем=)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 502 сообщений
  • 58 спасибо
  • ГородБрест

Отправлено 21 Август 2013 - 11:18

Что делать, если ребенок подросткового возраста постоянно раздражается из-за установленных вами правил?

#2 Гость_Гость_*

Гость_Гость_*
  • Гости
  • спасибо

Отправлено 22 Август 2013 - 22:31

Просмотр сообщенияИлона (21 Август 2013 - 11:18) писал:

Что делать, если ребенок подросткового возраста постоянно раздражается из-за установленных вами правил?
И что в таком случае делать??????

Спасибо от 1 Пользователь:
Илона

#3 Гость_Елена_*

Гость_Елена_*
  • Гости
  • спасибо

Отправлено 23 Август 2013 - 11:31

Просмотр сообщенияГость (22 Август 2013 - 22:31) писал:

И что в таком случае делать??????

что подростки нуждаются в определенных рамках и в глубине души даже хотят, чтобы они были. Поэтому установите правила и убедитесь, что ребенок их понимает. В одной книге говорится: «Когда для подростков определены четкие рамки поведения и они ожидают разумный родительский контроль, они вряд ли будут доставлять беспокойство»
если родители дают детям слишком много свободы, создается впечатление, что дети им безразличны. А это предпосылка к бунту.

Просмотр сообщенияИлона (21 Август 2013 - 11:18) писал:

Что делать, если ребенок подросткового возраста постоянно раздражается из-за установленных вами правил?


Спасибо от 2 Пользователи:
Лина Любимка , Илона

#4 Foxy

Foxy

    ЗАмужем=)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 502 сообщений
  • 58 спасибо
  • ГородБрест

Отправлено 23 Август 2013 - 11:35

Просмотр сообщенияЕлена (23 Август 2013 - 11:31) писал:

что подростки нуждаются в определенных рамках и в глубине души даже хотят, чтобы они были. Поэтому установите правила и убедитесь, что ребенок их понимает. В одной книге говорится: «Когда для подростков определены четкие рамки поведения и они ожидают разумный родительский контроль, они вряд ли будут доставлять беспокойство»
если родители дают детям слишком много свободы, создается впечатление, что дети им безразличны. А это предпосылка к бунту.

дети склонны требовать больше свободы, чем нужно, а родители порой дают им меньше свободы, чем могли бы.

#5 Лина Любимка

Лина Любимка

    Сваха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • 21 спасибо

Отправлено 31 Август 2013 - 21:09

Просмотр сообщенияИлона (23 Август 2013 - 11:35) писал:

дети склонны требовать больше свободы, чем нужно, а родители порой дают им меньше свободы, чем могли бы.

И, как по вашему, где проходит эта тонкая грань между "НУЖНО" и "МОЖНО"?

#6 Foxy

Foxy

    ЗАмужем=)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 502 сообщений
  • 58 спасибо
  • ГородБрест

Отправлено 31 Август 2013 - 21:23

Просмотр сообщенияЛина Любимка (31 Август 2013 - 21:09) писал:

И, как по вашему, где проходит эта тонкая грань между "НУЖНО" и "МОЖНО"?
именно для того чтобы получить ответ на этот вопрос я и создала тему=)

#7 Лина Любимка

Лина Любимка

    Сваха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • 21 спасибо

Отправлено 31 Август 2013 - 22:14

Просмотр сообщенияИлона (31 Август 2013 - 21:23) писал:

именно для того чтобы получить ответ на этот вопрос я и создала тему=)

Если нужно мое мнение. То вот оно: все сугубо индивидуально. Все дети разные. Стоит ли расширять границы дозволенного и когда - это зависит от того, как показал себя ребёнок в уже установленных рамках дозволенного. Или, если за ребёнком закреплена, к примеру, обязанность выносить мусор, и он с ней хорошо справляется (не забывает делать это по мере необходимости), то это показывает, что он, в целом, серьёзно относится к поручениям родителей и ему можно доверять. Казалось бы, что такого вынести мусор?! Родители и сами могут успешно справиться с этой задачей. Но, на таком, несложном, задании можно проверить послушание ребенка и его ответственность. Есть успех - можно думать как поощрить. Это и есть процесс воспитания. Главное, что ребенок должен усвоить: послушание - похвала и поощрение; халатность, непослушание - ограничение и наказание (и не обязательно телесное, ведь до некоторых детей и слово доходит). Как то так :curtsey:

#8 Alexandra

Alexandra

    Советчик года!

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 58 сообщений
  • 26 спасибо

Отправлено 31 Август 2013 - 22:44

я знаю)) можно обсудить правила с ребёнком и внести поправки какие хочет ребёнок если они конечно не совсем наглые!)))

#9 sofito

sofito

    Гуру в отношениях!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 554 сообщений
  • 18 спасибо
  • ГородКиев

Отправлено 24 Апрель 2014 - 12:34

Пример правильной психологии в воспитании ребенка. Совет всем будущим и настоящим родителям

Сын: Я хочу ХВОХ
Мама: Зачем?
Сын: Я буду играть. Это здорово. Там можно двигаться.
Мама: А почему у тебя все еще его нет?
Сын: Потому что ты не покупаешь!
Мама: А почему я не покупаю?
Сын: Потому что у тебя денег нет.
Мама: Совсем-совсем нет?
Сын: Есть, но на ХВОХ ты их не потратишь
Мама: А почему?
Сын: Потому что ты их тратишь на другие вещи.
Мама: На какие?
Сын: Наверное, на более нужные.
Мама: Что может изменить ситуацию?
Сын: Если мы будем меньше тратить?
Мама: От чего ты готов отказаться ради ХВОХ?
Сын: От кино и конфет
Мама: Можешь посчитать, сколько за месяц сэкономишь таким образом?
Сын: Около тысячи
Мама: Сколько месяцев будешь так копить на ХВОХ?
Сын: Полтора года.
Мама: Можешь подождать полтора года? Пожить полтора года без кино и конфет?
Сын: Нет
Мама: Есть еще идеи?
Сын: Я пойду работать?
Мама: Куда тебя возьмут в 11 лет работать? Кто тебе будет платить?
Сын: Никуда. Не знаю.
Мама: Пока ты этого не знаешь, пока не придумал, как зарабатывать деньги, что еще ты можешь предложить для достижения цели?
Сын: Тебе надо больше зарабатывать.
Мама: Прекрасно. Можешь подсказать, как мне больше зарабатывать?
Сын: Больше работать.
Мама: А где мне взять на это время?
Сын: Что-то другое не делать.
Мама: Например? Не спать, не есть, не отдыхать я не могу. Куда еще уходит мое время?
Сын: Ты еще ходишь в магазин, готовишь, моешь посуду.
Мама: Что еще?
Сын: Еще пылесосишь
Мама: Что из этого я могу не делать? Кто будет делать это вместо меня?
Сын: Я могу пылесосить, мыть посуду.
Мама: Супер! Я как раз собиралась покупать посудомойку. Она стоит столько же, как ХВОХ. Но если посуду будешь мыть ты, то посудомойка мне не нужна. Ты готов мыть посуду каждый день, если мы купим ХВОХ?
Сын: Конечно!
Мама: Ты готов мыть полгода посуду, пока снова не накопим на посудомойку?
Сын: Готов.
Мама: А если ты не выполнишь договоренность? Если я куплю ХВОХ, а ты откажешься мыть посуду? Как мне тогда поступить?
Сын: Ну, будет честно, если ты заберешь у меня ХВОХ
Мама: А если ты наиграешься за два дня, ХВОХ тебе надоест и ты перестанешь мыть посуду? У меня тогда не будет ни денег на посудомойку, ни чистой посуды. Что я буду чувствовать? Что бы ты почувствовал на моем месте?
Сын: Что меня обманули.
Мама: Ты будешь дальше продолжать верить человеку, который тебя обманул?
Сын: Нет.
Мама: Будешь дальше с ним о чем-то договариваться, что-то для него делать?
Сын: Нет.
Мама: У тебя будут еще какие-то желания, после того, как ХВОХ получишь?
Сын: Конечно.
Мама: То есть, ты понимаешь, что если ты, получив ХВОХ, нарушишь условия нашей договоренности, то дальнейшие твои желания я не буду стараться выполнить? Ты понимаешь, что в твоих интересах выполнять условия договора?
Сын: Конечно.
Мама: Что может помешать тебе выполнить условия?
Сын: Я могу устать.
Мама: Как предлагаешь решать проблему?
Сын: Давай у меня будет выходной от посуды в воскресенье
Мама: Хорошо. Договорились?
Сын: Договорились.

Сравните с другим диалогом:

Сын: Я хочу ХВОХ
Мама: Давай я куплю, но за это ты всегда будешь мыть посуду в течение года, кроме выходного дня. А если не будешь, то я тебе больше никогда ничего не куплю.

Вроде бы договоренность по факту та же самая. Но результат – разный. Во втором случае условия ребенку навязаны взрослым. В первом случае — ребенок сам (с помощью наводящих вопросов) пришел к договоренности, а значит уровень осознанности и ответственности за соблюдение условий договора будет выше. И еще ребенок получил опыт решения жизненной задачи.


#10 romanova

romanova

    Гуру в отношениях!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • 31 спасибо
  • ГородКунгур

Отправлено 24 Апрель 2014 - 12:55

Ага, попробуйте в реале так поговорить, я посмотрю на вас.

#11 schwan

schwan

    Гуру в отношениях!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 725 сообщений
  • 21 спасибо

Отправлено 24 Апрель 2014 - 23:01

с ними надо осторожно, чтобы не замкнулись в себе, а то потом не пойдет дело

#12 Алла Н.

Алла Н.

    Гуру в отношениях!

  • Модераторы
  • 1 434 сообщений
  • 56 спасибо

Отправлено 29 Апрель 2014 - 22:41

Просмотр сообщенияsofito (24 Апрель 2014 - 12:34) писал:

Пример правильной психологии в воспитании ребенка. Совет всем будущим и настоящим родителям

Сын: Я хочу ХВОХ
Мама: Зачем?
Сын: Я буду играть. Это здорово. Там можно двигаться.
Мама: А почему у тебя все еще его нет?
Сын: Потому что ты не покупаешь!
Мама: А почему я не покупаю?
Сын: Потому что у тебя денег нет.
Мама: Совсем-совсем нет?
Сын: Есть, но на ХВОХ ты их не потратишь
Мама: А почему?
Сын: Потому что ты их тратишь на другие вещи.
Мама: На какие?
Сын: Наверное, на более нужные.
Мама: Что может изменить ситуацию?
Сын: Если мы будем меньше тратить?
Мама: От чего ты готов отказаться ради ХВОХ?
Сын: От кино и конфет
Мама: Можешь посчитать, сколько за месяц сэкономишь таким образом?
Сын: Около тысячи
Мама: Сколько месяцев будешь так копить на ХВОХ?
Сын: Полтора года.
Мама: Можешь подождать полтора года? Пожить полтора года без кино и конфет?
Сын: Нет
Мама: Есть еще идеи?
Сын: Я пойду работать?
Мама: Куда тебя возьмут в 11 лет работать? Кто тебе будет платить?
Сын: Никуда. Не знаю.
Мама: Пока ты этого не знаешь, пока не придумал, как зарабатывать деньги, что еще ты можешь предложить для достижения цели?
Сын: Тебе надо больше зарабатывать.
Мама: Прекрасно. Можешь подсказать, как мне больше зарабатывать?
Сын: Больше работать.
Мама: А где мне взять на это время?
Сын: Что-то другое не делать.
Мама: Например? Не спать, не есть, не отдыхать я не могу. Куда еще уходит мое время?
Сын: Ты еще ходишь в магазин, готовишь, моешь посуду.
Мама: Что еще?
Сын: Еще пылесосишь
Мама: Что из этого я могу не делать? Кто будет делать это вместо меня?
Сын: Я могу пылесосить, мыть посуду.
Мама: Супер! Я как раз собиралась покупать посудомойку. Она стоит столько же, как ХВОХ. Но если посуду будешь мыть ты, то посудомойка мне не нужна. Ты готов мыть посуду каждый день, если мы купим ХВОХ?
Сын: Конечно!
Мама: Ты готов мыть полгода посуду, пока снова не накопим на посудомойку?
Сын: Готов.
Мама: А если ты не выполнишь договоренность? Если я куплю ХВОХ, а ты откажешься мыть посуду? Как мне тогда поступить?
Сын: Ну, будет честно, если ты заберешь у меня ХВОХ
Мама: А если ты наиграешься за два дня, ХВОХ тебе надоест и ты перестанешь мыть посуду? У меня тогда не будет ни денег на посудомойку, ни чистой посуды. Что я буду чувствовать? Что бы ты почувствовал на моем месте?
Сын: Что меня обманули.
Мама: Ты будешь дальше продолжать верить человеку, который тебя обманул?
Сын: Нет.
Мама: Будешь дальше с ним о чем-то договариваться, что-то для него делать?
Сын: Нет.
Мама: У тебя будут еще какие-то желания, после того, как ХВОХ получишь?
Сын: Конечно.
Мама: То есть, ты понимаешь, что если ты, получив ХВОХ, нарушишь условия нашей договоренности, то дальнейшие твои желания я не буду стараться выполнить? Ты понимаешь, что в твоих интересах выполнять условия договора?
Сын: Конечно.
Мама: Что может помешать тебе выполнить условия?
Сын: Я могу устать.
Мама: Как предлагаешь решать проблему?
Сын: Давай у меня будет выходной от посуды в воскресенье
Мама: Хорошо. Договорились?
Сын: Договорились.

Сравните с другим диалогом:

Сын: Я хочу ХВОХ
Мама: Давай я куплю, но за это ты всегда будешь мыть посуду в течение года, кроме выходного дня. А если не будешь, то я тебе больше никогда ничего не куплю.

Вроде бы договоренность по факту та же самая. Но результат – разный. Во втором случае условия ребенку навязаны взрослым. В первом случае — ребенок сам (с помощью наводящих вопросов) пришел к договоренности, а значит уровень осознанности и ответственности за соблюдение условий договора будет выше. И еще ребенок получил опыт решения жизненной задачи.

это работает!!! говорить как со взрослым о проблемах, это вариант!



Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Напишите, пожалуйста, что вы думаете о прочитанном выше?






Яндекс.Метрика